
Для некоторых людей кожа это не только самый большой орган, а ещё и «постоянно меняющийся холст», говорит британский фотограф Алан Паудрилл (Alan Powdrill). Своим фотопроектом «Covered» он выражает уважение тем, кто популяризует эту идею, украшая своё тело татуировками, скрывающимися за слоями одежды.
У фотографа пока нет тату, но он говорит, что всегда ощущал, исходящее от боди-арта непреодолимое очарование, загадочность, непокорность и дерзость.
Паудрилл нашёл своих моделей на тату-конференциях, а также через социальные сети. На его сообщение откликнулись десятки людей, которые пожелали обнажиться и показать замысловатые рисунки на своих телах.
Все эти татуировки что-то значат. Они не просто для красоты, но и для утверждения индивидуальности и независимости, иногда это акт неповиновения, а в других случаях способ запечатлеть в памяти важные события, места или людей.
«Мне было 17. В течение многих лет я скрывал от своих родителей несколько первых тату, прежде чем они обнаружили их и узнали, что это будет в моей жизни». Филипп, 27, Саутенд-он-Си.
«Я начал в 51 год, когда мой отец уже был мёртв, а мама ничего не сказала, так как была на ранних стадиях старческого слабоумия». Грэм, 58, Клитхорпс.
«Мне нравится отличаться и нравится, что меня постоянно о них спрашивают. Хорошие татуировки не дешёвые, а дешёвые татуировки не качественные». Иззи, 48, Мейдстон.
«Моя татуировка с изображением группы Kiss набивалась невероятно болезненно. Но мне нравится, что так я могу продемонстрировать свою преданность любимой группе». Кимми, 29, Руислип.
«Мои татуировки – это часть меня, и я всегда буду любить своё тело, даже в 80. Любовь, которую я получаю за то, как я выгляжу, того стоит». Виктория, 37, Ковентри.
«Я всё больше делаю татуировки. Надеюсь, что остановлюсь только, когда умру». Эндрю, 32, Хайгейт.
«Они придали мне уверенность в жизни после того как у меня появилась болезнь Крона. Я буду любить свои татуировки в будущем, как и сейчас». Питер, 38, Колчестер.
«Я теперь в точке невозврата. Это чертовски больно, но я бы не изменил соё мнение». Унсал, 46, Гастингс.
«Не могу сказать, что с возрастом остановлюсь. Пока на мне ещё есть свободное место, оно будет заполнено. Я не думаю, что моё отношение когда-нибудь изменится». Мишель, 53, Клитхорпс.
«Мне нравится, что я среднего возраста, работаю по специальности в окружении натуралов и у меня есть тату: "No Fucking Way"». Билл, 59, Лондон.
«Я люблю каждый дюйм своей кожи, но больше всего люблю свою спину, потому что 17 лет ждал, чтобы сделать это, и она в точности такая, как я хотел». Стефано, 33, Лондон.
«Свою первую татуировку я сделал в 13 лет. Она стала секретом, который я хранил в течение 10 лет. Это часть меня, и я не собираюсь стареть». Патрик, 34, Брайтон.
«Мне было 14, и мама пыталась это смыть с меня. Я всю жизнь буду делать тату того, что мне захочется сохранить в памяти». Стюарт, 22, Бромли.