Художник рисует пейзажи. Сам он признается: выбранный жанр всего лишь служит инструментом для трансляции чего-то более глубокого, но в то же время до безумия родного и знакомого.
Филип ломает классическое понимание пейзажа, чем вызывает восторженные отзывы публики. Главным героем каждой его картины является свет. Люди, дома, машины и дороги, изображенные на картинах — они всего лишь служат поверхностью для отражающегося света.
Художник говорит, что свет — это вершина реальности. Свет игнорирует происходящее на заднем плане, воруя у зрителя все внимание. Перед тем, кто рассматривает картину, рассыпается конфетти из разноцветных бликов. Удивительно, как своей простотой они навевают атмосферу ночного, но еще бодрствующего города.
Пока Филип рисует свет, на его фоне капает дождь и сигналят машины. Слышна веселая болтовня и звук удаляющихся шагов. Хотя происходящее позади мало заметно, мы все равно улавливаем чувство, происходящее там, внутри.
Филип Барлоу стирает границу между физическим и духовным, создавая пространство, в котором они сливаются воедино. При всем этом — ни капли сюрреализма. Зритель смотрит и видит место, в котором будто сам недавно побывал.
Ночь на картинах Барлоу полна очарования, запредельной легкости и городского уюта. Кажется, пробуждает ностальгию.
Творец не перестает исследовать свет, и в дальнейшем мы увидим еще больше чарующих картин.
Смотрите также: