Маленький мальчик созирцает смерть своей семьи.
Рассказ, вращается вокруг темы смерти, что режиссер Джо Бичард описывает как "крупнейшую тему для историй после любви".
Короткометражка показывает весьма игривый взгляд на горе и тяжелую утрату. Используя буйный стиль анимации и яркую цветовую палитру для визуализации его темной стихотворной сказки, студент Королевского колледжа искусств предоставляет свежий взгляд на эту, казалось-бы, давно раскрытую тему.
В фильме избегается классический подход, освещающий тему смерти и утраты в драматическом и печальном свете. Бичард использует противоположные методы. Он показывает комедию и абсурд, чтобы создать сюрреалистический взгляд на смерть. После смерти отца лучшего друга Джо хотел приблизится к этой несколько табуированной теме. В интервью он рассказывает почему он использует в своем фильме комический подход:
"Я считаю, что все мы думаем о смерти своих близких и о том какое влияние это оказывает на нас. Также я считаю, что люди думают об этом чаще, чем им хотелось бы, что довольно грустно. Игривый тон частично вытекает из моего собственного подхода к жизни. Я не воспринимаю вещи слишком серьезно и вижу забавную сторону во всем, даже в смерти! Тон фильма также позволяет выразить не очень желательные эгоцентричные тенденции, которые есть в каждом человеке."
Ко всему прочему, режиссер использует очень смелую и яркую цветовую палитру, чтобы добавить задора в серьезные проблемы своей картины. Но не только визуальные эффекты, но и яркий звуковой дизайн Освальда Скилбарда играет большую роль в короткометражке Бичарда. Об использовании цвета и роли звука в фильме:
"Создавая для себя правила и придумывая ограничения цветовой палитры, можно прийти к невероятно интересным решениям. Кто бы подумал сделать космос красным? Поскольку история рассказана ребенком мы хотели добавить в фильм детские, игривые качества. Одним из самых сложных заданий было сочетание монолога и остального звука. Мы не хотели, чтобы стих заглушал звук, происходящего на экране или наоборот. Звук настолько важен, что им не следует пренебрегать. Он передает смысл и понимание любого фильма."
Бичард заявляет, что хочет, чтобы его работу воспринимали " абсолютно английской и глупой", чего он и достиг в своей последней короткометражке.
Режиссер уже работает над своим следующим фильмом - " Моя короткометражка будет о еще одной вечной теме. Она будет о любви. Она повествует об испытаниях и невзгодах безрукого мужчины, который против своей воли, содержится как домашнее животное в доме леди-монстра, живущей в лесу. "
Как мы видим, следующий фильм тоже не отступает от мировозрения режиссера.