Богема, субкультурщики, андеграунд

Кадры легендарных вечеринок, знаковые места, концерты, фотографии светских персон, художников, писателей, музыкантов, деятелей искусства всех времён. Смелость и энергия андеграунда. Своеобразная форма эскапизма, возможность через образы на фото дотянуться до силового поля живых легенд, сбежать в мир, где «музыка будет длиться вечно», а шоу всегда «Must Go On».

Высокая энергия этих личностей, их слава, талант, прошедшие проверку временем – утешительное доказательство знаменитой фразы Уильяма Фолкнера: «Прошлое не умерло – оно даже ещё не прошло». В калейдоскопе эпох смешались вечеринки в парижском отеле «Пимодан», где кутили эстеты, золотая молодежь времен Бодлера. Жаркие споры в кафе «Ротонда» – время Хемингуэя, Пикассо, Фицджеральда. Кабаре «Мулен-Руж» – место рождения канкана и одинокий столик, вечерами занятый Тулуз-Лотреком. Посиделки в питерском подвале «Бродячей собаки», где Ахматова, Гумилёв, Маяковский. Культовая слава кафе «Сайгон» - центра притяжения советских...

Кадры легендарных вечеринок, знаковые места, концерты, фотографии светских персон, художников, писателей, музыкантов, деятелей искусства всех времён. Смелость и энергия андеграунда. Своеобразная форма эскапизма, возможность через образы на фото дотянуться до силового поля живых легенд, сбежать в мир, где «музыка будет длиться вечно», а шоу всегда «Must Go On».

Высокая энергия этих личностей, их слава, талант, прошедшие проверку временем – утешительное доказательство знаменитой фразы Уильяма Фолкнера: «Прошлое не умерло – оно даже ещё не прошло». В калейдоскопе эпох смешались вечеринки в парижском отеле «Пимодан», где кутили эстеты, золотая молодежь времен Бодлера. Жаркие споры в кафе «Ротонда» – время Хемингуэя, Пикассо, Фицджеральда. Кабаре «Мулен-Руж» – место рождения канкана и одинокий столик, вечерами занятый Тулуз-Лотреком. Посиделки в питерском подвале «Бродячей собаки», где Ахматова, Гумилёв, Маяковский. Культовая слава кафе «Сайгон» - центра притяжения советских рок-музыкантов. «Студия 54» – жаркие вечеринки в компании Уорхола, Бьянки Джаггер, Майкла Джексона, голливудской и мировой элиты. Нью-Йоркский отель «Челси» – ярчайший пример безвременной связи. В его номерах творили Марк Твен и Жан-Поль Сартр, а в недрах подвала хранится забытый чемодан Оскара Уайльда. Эти места – как пульсирующие точки притяжения, их стены дышат историями.

Непреодолимо хочется почувствовать каждое из этих времён и этих мест. В вудиалленовском «Полночь в Париже» главный герой – писатель, также грезил о возможности побывать в золотом веке своих кумиров. Размышляя о таком эмоциональном побеге – ведь именно так переводится эскапизм, – он говорит о том, что нас влечёт романтизм прошлого, поскольку наше настоящее часто не приносит удовлетворения, сама жизнь порою не приносит удовлетворения. Так было и так будет. Для родившихся в наше время, «Золотой век» – это времена Хемингуэя и Пикассо. Для тех, кто творил в «Прекрасную эпоху», желаемое путешествие – мир Тициана и Микеланджело. Отрадно, что нам всегда есть, что выбрать и куда сбежать.

Нашей подборкой мы хотим предложить через эстетику фотографий ощутить взаимосвязь с творчеством кумиров, вдохновиться их идеями, духом времени, чтобы продолжить незримое единство, каждую из этих эпох превратить в неделимую «Золотую вечность».

Автор: Инна Москальчук

Ещё
Нет доступных фотографий
Телеграм