Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму ← Интересное фото В избранное777 Лента Альбом (226 фото) Прикреплённые публикации Лента Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму БелАЗ в Минске, 1980. Фотограф Юрий Иванов 6 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму За кулисами Большого театра, 1983. Фотограф Владимир Вяткин 6 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Без названия, 1960-е. Фотограф Игорь Гневашев 5 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Отец и сын, 1960-е. Фотограф Игорь Гневашев 6 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Новая квартира, 1959. Фотограф Николай Хорунжий 10 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Двое, 1973. Фотографы Нина Свиридова, Дмитрий Воздвиженский 4 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Бабуля, 1961. Фотограф Владимир Лагранж 9 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Москва-река, 1962. Фотограф Владимир Лагранж 4 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Серенада, 1962. Фотограф Владимир Лагранж 7 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Двенадцатая симфония, 1961. Портрет украдкой композитора Дмитрия Шостаковича. Фотограф Всеволод Тарасевич 4 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Магия Чайковского, 1961. Фотограф Леонид Лазарев 8 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Рождение балерины, 1965. Фотограф Юрий Абрамочкин 11 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Фотограф Семён Фридлянд 9 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Нефтяники, 1960-е. Фотограф Семён Фридлянд 7 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Таёжный посёлок, 1960-е. Фотограф Семён Фридлянд 9 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Москва, 1960-е. Фотограф Дмитрий Бальтерманц 10 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Трубы для нефтепровода. Из серии Путешествие по Оби, 1971. Фотограф Дмитрий Бальтерманц 11 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Рядом с Пушкиным, 1957. Фотограф Леонид Лазарев 7 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Погрузка мотоцикла, 1962-65. Фотограф Юрий Абрамочкин 6 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Поцелуй, 1966. Фотограф Всеволод Тарасевич 5 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Из серии Невский проспект. Ленинград, 1965. Фотограф Всеволод Тарасевич 3 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Придверник в ресторане Нева, Ленинград, 1960-е. Фотограф Всеволод Тарасевич 3 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму На лекции (Зубры) из серии Московский университет, 1963. Фотограф Всеволод Тарасевич 7 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Водный фестиваль. Москва, 1959. Фотограф Лев Бородулин 8 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Богатство краеведческого музея, 1957. Фотограф Леонид Лазарев 3 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Молодёжное кафе, 1958. Фотограф Леонид Лазарев 7 2 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Ловля байкальского омуля, 1965. Фотограф Юрий Абрамочкин 6 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Пастух, 1960-е. Фотограф Юрий Абрамочкин 4 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Волжанка, 1960-е. Фотограф Семён Фридлянд 8 1 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Советские послевоенные фотографы: от аполитичной искренности к сюрреализму Снежный душ, 1960. Фотограф Лев Бородулин 5 0 В закладки Удалить из закладок Копировать ссылку Телеграм Вконтакте Pinterest Ещё нет активности Показать ещё