Сирил Дрюар: человек, город и универсальные моменты

Сирил Дрюар: человек, город и универсальные моменты

Сирил Дрюар любит большие города, где можно незаметно наблюдать за людьми, подмечать, как они ведут себя и взаимодействуют в урбанистической среде. Всё это он фотографирует с долей поэтичности и нежности. Изображения Дрюара не взаимосвязаны, их можно объединить в серии, отталкиваясь разве что от места съёмки: Токио, Париж, Венеция, Майами. Повторяющийся мотив многих снимков – одиночество. По мнению фотографа, это центральное состояние для городского образа жизни.

Парижский фотограф Сирил Дрюар (Cyrille Druart) родился в 1980 году. Интерес к искусству у него появился в раннем возрасте; после экспериментов в различных художественных областях и учёбы в школе дизайна Дрюар остановился на фотографии. В съёмке он самоучка. Живя в столице Франции, с детства проводил много времени в музеях, неосознанно изучал композиции в классических и современных произведениях. Затем осваивал академический рисунок. Работает дизайнером, архитектором и фотографом. Частые путешествия по миру – отличная возможность пополнять портфолио интересными уличными снимками.

Именитый коллега и соотечественник Раймон Депардон познакомил Сирила Дрюара с работами японского мастера Дайдо Мориямы, что укрепило его в намерении снимать почти исключительно на чёрно-белую плёнку. Как объясняет автор, такое решение даёт возможность визуально упрощать композицию. Повышая контрастность, он может уменьшать присутствие оттенков серого и фигур до трёх-четырёх элементов. Так изображение становится быстро читаемым. «Прежде всего, это позволяет мне извлекать из реальности отдельные фрагменты, создавая параллельное измерение», – заключает Дрюар. Наконец, чёрно-белое исполнение усиливает драматизм сцены и добавляет ей таинственности.

«Я почти всегда снимаю в городах, желательно в очень крупных. Анонимность позволяет людям быть самими собой, а архитектура устанавливает большие физические границы, с которыми я могу играть, и они определяют направление для прохожих. Сельская местность не очень вдохновляет. Мне...

Сирил Дрюар любит большие города, где можно незаметно наблюдать за людьми, подмечать, как они ведут себя и взаимодействуют в урбанистической среде. Всё это он фотографирует с долей поэтичности и нежности. Изображения Дрюара не взаимосвязаны, их можно объединить в серии, отталкиваясь разве что от места съёмки: Токио, Париж, Венеция, Майами. Повторяющийся мотив многих снимков – одиночество. По мнению фотографа, это центральное состояние для городского образа жизни.

Парижский фотограф Сирил Дрюар (Cyrille Druart) родился в 1980 году. Интерес к искусству у него появился в раннем возрасте; после экспериментов в различных художественных областях и учёбы в школе дизайна Дрюар остановился на фотографии. В съёмке он самоучка. Живя в столице Франции, с детства проводил много времени в музеях, неосознанно изучал композиции в классических и современных произведениях. Затем осваивал академический рисунок. Работает дизайнером, архитектором и фотографом. Частые путешествия по миру – отличная возможность пополнять портфолио интересными уличными снимками.

Именитый коллега и соотечественник Раймон Депардон познакомил Сирила Дрюара с работами японского мастера Дайдо Мориямы, что укрепило его в намерении снимать почти исключительно на чёрно-белую плёнку. Как объясняет автор, такое решение даёт возможность визуально упрощать композицию. Повышая контрастность, он может уменьшать присутствие оттенков серого и фигур до трёх-четырёх элементов. Так изображение становится быстро читаемым. «Прежде всего, это позволяет мне извлекать из реальности отдельные фрагменты, создавая параллельное измерение», – заключает Дрюар. Наконец, чёрно-белое исполнение усиливает драматизм сцены и добавляет ей таинственности.

«Я почти всегда снимаю в городах, желательно в очень крупных. Анонимность позволяет людям быть самими собой, а архитектура устанавливает большие физические границы, с которыми я могу играть, и они определяют направление для прохожих. Сельская местность не очень вдохновляет. Мне нравится чувствовать живость и постоянное волнение города».

Дрюар ставит перед собой задачу проиллюстрировать моменты жизни в мегаполисах – от банальных до ярких. Говорит, что очень любопытен и ему нравится придавать своим снимкам вуайеристский характер. Французского фотографа увлекают даже не столько истории людей, а их движения.

«Очень интересно, что, несмотря на наши различия, реакции на события в разных культурах не так уж сильно отличаются. Когда я фотографирую кого-то на улице, хочу показать не одного человека, а универсальный момент, как если бы этот человек олицетворял всех остальных. Как и в архитектуре, меня интересуют отношения между человеком, структурой и его эволюцией в пространстве. Я многое узнаю о людях, когда фотографирую, стараюсь искать необычные ситуации и образы, которые порождают вопросы. Это будоражит воображение... Мне нравится, когда кто-то смотрит на мои фотографии и слегка вздыхает. Это самая большая награда. Значит, кадр удался».

Составить личные впечатления от работ Сирила Дрюара можно, посмотрев альбом ниже; с творческими новостями фотограф делится в Instagram и Facebook.

Ещё
Нет доступных фотографий