Черно белые фотографии

Конкурс черно-белой детской фотографии проходит уже в пятый раз, ежегодно покоряя сердца зрителей невероятными снимками. Детство – идеальная тематика для съемок, поскольку гарантирует непредсказуемость и невероятную выразительность. Коллекция работ победителей отлично это подтвержает.

Описывая свой подход к творчеству, Ричард Калвар говорит, что он «больше похож на поэзию, чем на фотожурналистику, поскольку воздействует на эмоциональном уровне, хотя поэзия пробирает через слух, а фотография – визуально».

Бар «Терминал», стоявший через дорогу от автобусной станции Портовое управление, недалеко от площади Таймс-сквер, был известен как самое суровое питейное заведение Нью-Йорка. Репутацию это место завоевало благодаря своим завсегдатаям – сутенёрам, проституткам, бродягам, игрокам, трансвеститам... Десять лет посетителей «Терминала» фотографировал Шелдон Надельман, проработавший в нём барменом в 70-80-е годы.

Идеально сидящие костюмы, шляпы и фототехника немыслимых по современным меркам размеров – столетие назад образ фотографа сильно отличался от теперешнего. Попавшие к нам из прошлого кадры показывают, как выглядела деятельность фотографа в начале 20-го века.

Британский фотограф Ванесса Уиншип работает над долгосрочными проектами в жанрах портретной, пейзажной, репортажной и документальной фотографии. Большинство своих работ создала в Восточной Европе. Фотосъёмка для Уиншип – инструмент для взаимодействия с миром, хронику которого она ведёт, составляя проницательные снимки сквозь призму собственного поэтического видения.

В 17 лет Стэнли Кубрик продал свою первую фотографию журналу Look и в 1945 году стал самым молодым штатным фотографом издания. За пять лет сотрудничества он выполнил 129 редакционных заданий и снял более 12 000 негативов. Один из самых влиятельных кинорежиссёров 20-го века начинал карьеру, снимая уличную жизнь Нью-Йорка, мероприятия в ночных клубах, спортивные состязания и пассажиров метро.

«Должен признаться, грустное в жизни я люблю так же, как и радостное. Если бы мне не удалось найти тонкий баланс между этими двумя полярностями, мой труд не имел бы смысла. Чтобы создать нечто завершённое, мне нужно было найти многообразные способы деликатно затронуть эти эмоции», – пишет Сергей Быков.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.