Уличные фотографии

«"Совпадения" – это моё любовное письмо Нью-Йорку и бесконечному количеству волшебных, эфемерных моментов и счастливым случайностям, которые делают его городом, непохожим ни на один другой», – пишет Хигби о серии снимков, снятых на городских улицах.

Фотографа Фреда Лиона прозвали Брассаи Сан-Франциско. Ещё его сравнивают с Анри Картье-Брессоном, Эженом Атже и Андре Кертеcем, но всегда неотрывно от Сан-Франциско. И это естественно. Лион всю жизнь живёт в этом городе и фотографирует его более 70 лет.

Весёлые, странные и яркие уличные снимки, в которых перемешались романтика, слёзы, драки, рвота – вся гамма человеческой жизни, что разыгрывается каждые выходные на нескольких центральных улицах и в барах столицы Уэльса.

Хрущёвская оттепель стала тем благодатным периодом, когда в СССР начали приезжать туристы и фотожурналисты из западных стран, чтобы посмотреть, как живёт советский народ. Одним из таких фотографов был Харрисон Форман, снимавший для The New York Times и National Geographic.

Морияма – один из самых значимых и плодовитых фотографов всех времён. Его творчество сыграло центральную роль в становлении японской фотографии, став важным явлением в истории фотоискусства. Морияма известен многочисленными фотокнигами. Он даже сравнивает себя с пулемётом. Среди его более 150 альбомов такие признанные шедевры, как «Японский театр» (1968), «Прощай, фотография!» (1972), «Свет и тень» (1982) и «Синдзюку» (2002).

Дуги Уоллесу международное признание принесли долгосрочные социально-документальные проекты в ярко выраженном стиле экспрессивной уличной фотографии. Но его книгу «Мальчишники, девичники и кролики, блэкпульские истории» встретили с критикой. Особенно в Блэкпуле.

Кажется, сверхъестественные силы всегда приводят Пау Бускато в нужное время в нужное место. В действительности он видит то, что другие не замечают. Фотограф играет с перспективами и ракурсами, превращая реальность и повседневность в нечто гораздо более интересное.

Одурманенность наркотиками, криминогенность и абсолютная бесконтрольность. Это был Нью-Йорк 1980-х годов, и не существовало лучшего места на земле, где мог оказаться радикальный фотограф. Там и поселился Мирон Цовнир.

Начав карьеру с работы в модных журналах, в середине прошлого века Луи Фаурер переключил своё внимание на Нью-Йорк, где, по его признанию, фотографа повсюду ждало новое открытие. Здесь он находил поэтические и мрачно-романтические образы героев улиц, часто бедных и одиноких среди суеты в «гипнотическом сумеречном свете» площади Таймс-сквер.

Пол Д'Амато всегда направляет свой объектив на сообщества людей и места, которые чаще всего игнорируют или избегают другие фотографы. Он терпеливо и настойчиво годами работает над своими проектами, чтобы зрители могли заглянуть в мир, невидимый для большинства.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.