Уличные фотографии

Карьера фотографа охватывает более 60 лет, за которые он испытал себя в различных жанрах, но наиболее известен приверженностью трём элементам: «свет, цвет и жест». Именно на них охотится Джей Мейзел, когда выходит с фотокамерой на улицы.

Папарацци – профессия неоднозначная и вызывающая много вопросов этического характера. Однако иногда снимки, сделанные скрытой камерой и не посягающие на человеческое достоинство, могут представлять исторический интерес. Норвежский студент Карл Стёрмер вошел в историю фотографии благодаря этому хобби, необычному для эпохи конца ХIХ века.

В серии фотографий Джошуа Саринана «Поверхность и сознание» представлено опьяняющее очарование тротуаров после дождя. В его руках камера становится инструментом философского созерцания мира, объединяющего природу и воображение. «Мне нравится думать об этих лужах как о путях в другое измерение», – говорит фотограф.

Радж Саркар охотится за меткими кадрами животных на улицах Индии, где можно повстречать кошек, собак, слонов, верблюдов и лошадей. Наблюдательность и терпеливость помогаю фотографу делать удивительные снимки непредсказуемых «моделей».

Людвиг Фавр показал шумный нью-йоркский район с другой стороны. В его снимках притихший, ещё не пробудившийся Чайна-таун светится тёплым светом ночных фонарей, поблёскивает влажным после дождя асфальтом и оживляется редкими прохожими.

Город, запечатленный в отражениях окон  и витрин, сквозь разнообразные естественные «фильтры» – дождь, сумерки, свет, туман, которые преобразуют пространство и изменяют перспективу. Фотопроект Педро Корреа – о воображаемом городе вне времени, где можно спонтанно найти красоту во всех уголках, не стремясь к этому специально. 

Мысль о том, что люди очень похожи на животных, не нова. Она многократно подтверждалась в творчестве карикатуристов, песнях, в расхожем мнении о сходстве собак и их владельцев. Даже в основе мифов и гороскопов лежит этот красноречивый параллелизм. Именно эта идея убедительно отражена в ироничном фотопроекте Сальваторе Матараццо.

Итальянский фотограф Марио Де Бьязи стал классиком еще при жизни. О нем говорили, будто бы он сросся со своей камерой настолько, что она превратилась в часть его тела, как нос или глаза. Его снимки динамичны, эмоциональны и полны внутренней энергии.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.