Триллер

Есть фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных деяниях, показывают самые отчаянные и мрачные судьбы, раскрывают запредельную и немыслимую человеческую жестокость, обнажают гнусные и отвратительные пороки.

Кино способно по-настоящему глубоко взволновать или привести в восторг как ни один другой вид искусства. Наибольшее сюжетное напряжение мы встречаем в триллерах. Они не имеют чётких границ и могут сочетать в себе детектив, психологическое кино, фильм ужасов или нуар. Различаются триллеры и по размаху: от малобюджетных постановок до голливудских блокбастеров. В их основе могут лежать реальные события или самые невообразимые сюжеты. Но триллеры всегда щекочут нервы.

 

Ученый и компьютерный гений Уилл загружает свой мозг в суперкомпьютер. Он хочет создать машину, которая может думать как человек. Эвелин, его помощница, вскоре понимает: что-то идет не так.
Уилл начинает говорить с ней уже не как живой человек, а как машина. Она подсоединяет его к сети интернет и микрофону — так машина может видеть и говорить. Уилл создает копию самого себя на каждом рабочем и домашнем компьютере. Теперь он владеет миром.

Отсидев в тюрьме за преступление, которого он не совершал, автомеханик и уличный гонщик Тоби Маршалл, подаёт заявку на участие в гонке через всю страну. Он полон решимости поквитаться с тем, кто его подставил.

История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.

Понятие «Эдипов комплекс» ввёл Зигмунд Фрейд. Название явления основано на древнегреческом мифе о царе Эдипе, который вопреки своей воле и не ведая того, убивает своего отца Лая и женится на матери Иокасте.

Группа ученых в Сан-Франциско борется, чтобы остаться в живых после чумы, почти уничтожившей человечество, в то время как Цезарь пытается сохранить господство над его сообществом разумных обезьян. Действие происходит спустя 15 лет после событий, показанных в оригинальном фильме. Люди попрятались, отдав свою судьбу в руки ученых, которые ищут решение проблемы, пока остальные борются за выживание.

На данный момент подробности сюжета не известны, однако по заявлению создателей фильма, в том числе и режиссёра Гарета Эдвардса, новый фильм будет иметь прямое отношение к японскому оригиналу и никак не будет связан с «Годзиллой» Роланда Эммериха. Также режиссёр сообщает, что в грядущем фильме Годзилла столкнётся с двумя подобными себе чудовищами. И хотя самого монстра в трейлере разглядеть толком нельзя, все равно режиссеру Гарету Эдвардсу надо отдать должное за стиль, в котором снята картина. Начальные кадры показывают зрителю затяжной прыжок военных с красными дымовыми шашками, а чуть позже в кадре появляется внушительный дымящийся силуэт монстра. Подробностей сюжета пока нет, известно только, что самое известное чудовище будет противостоять другим зловещим созданиям, которых сами люди и вывели, а теперь вынуждены спасаться от них бегством.

История начинается с того, что посетители паба оказываются взятыми в заложники. Среди посетителей есть офицер полиции Вэнь Чжун и его непослушная дочь Мяомяо. Человек, удерживающий всех в заложниках — владелец паба, который таким образом пытается добиться освобождения из тюрьмы одного преступника.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.