Портретная фотография

Становление Джуди Дейтер, как фотографа, пришлось на конец 1960-х годов – самый расцвет феминистического движения в США. Её по праву нужно считать, если не продолжательницей, то наследницей таких знаменитых женщин-фотографов, как Диана Арбус, Имоджен Каннингем, Джулия Маргарет Кэмерон и других классиков. Совершенно неслучайно, что множество её фотографий можно назвать феминистическими, хотя Дейтер скорее добивалась другого эффекта – она исследовала природу женственности, позволяя женскому телу и визуальным образам говорить самим за себя, переводя вопрос из политической и нравственной сфер в эстетические и философские категории.

Знаменитый стиль Стефани Пфрейндер Стайлэндер получил широкое признание благодаря его кинематографичности, реалистичности и некоторой интимности, свойственной портретной живописи. Она развила способность видеть будущую знаменитость, показать глубину личностной неординарности и таланта.

Антонио Гутьеррес Перейра умеет управлять пространством и изменять формы, глядя на объект сквозь бокал с водой, запотевшее стекло или отражение в зеркале. «Мне нравится искать другую, оригинальную, эстетическую и, прежде всего, художественную точку зрения. Только выйдя за рамки повседневности, я могу достичь результата», – говорит фотограф.

Ларсен Сотело живёт в Лос-Анджелесе и занимается модной фотографией вот уже семь лет. До этого он работал графическим дизайнером, но однажды его уволили. Как признается фотограф – это стало одним из лучших событий в его жизни.

Часто, документируя советскую эпоху и первые годы независимости бывших союзных республик, фотографы не могут удержаться от передёргиваний. Одни рисуют идиллическую картинку, которая не то чтобы лжива – просто объектив фотокамеры смотрит туда, где всё и вправду хорошо. Другие, пытаясь опровергнуть очевидную однобокость подобного взгляда, создают однобокость иного рода, старательно выискивая изъяны и язвы, которыми, положа руку на сердце, полна любая эпоха. Обе эти точки взгляда, выражая часть правды, каждая в своей пропорции, остаются, тем не менее, неполными. Фотографии Валерия Щеколдина если не являются неким взвешенным идеальным взглядом на непростые времена нашей истории, то пытаются представить зрителю третью точку зрения.

Черно-белые фотографии многие ассоциируют с классикой. Но кроме классической ауры, в стиле Реджины ДеЛуис есть и современное начало. Ее платино-палладиевые снимки, отмеченные причудливой игрой света и тени, сочетают в себе возвышенное и обыденное начала.

Фотограф Анатолий Степанов из Тюмени в Сети больше известен под именем Mørkt. Снимает он только на аналоговую технику среднего и крупного формата, использует чёрно-белую плёнку. Основные жанры в творчестве – художественная и портретная фотография. Главная тема – красивые девушки.

Почти все его фотографии о встречах с людьми. Запечатлевая их, он балансировал между документальным и личным. «Есть в реальности элемент поэтичности, его я и хочу уловить», – говорил Одднер.

С начала 1940-х годов Элсбет Джуда работала фотографом, а затем и помощником редактора в журнале «The Ambassador», самом оригинальном торговом издании, которое продвигало британский текстиль и модную индустрию на международном рынке, что имело решающее значение для послевоенной экономики страны.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.