Обнажённая натура

Антуан Вергла (Antoine Verglas) родился в Париже в 1962 году. После обучения в престижной школе бизнеса ESC он начал карьеру по другую сторону объектива, став телеведущим на шоу для подростков Cinq sur Cinq. Вергла представлял видеоклипы, трейлеры к фильмам и интервью со знаменитостями, в том числе с Шэрон Стоун. А в 1990 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы стать фотографом.

Фрэнк Де Малдер известен как один из наиболее выдающихся профессионалов в жанре эротической и ню фотографии. Его работы украшают Playboy, FHM, Maxim и Elle; принты используются в рекламных кампаниях и раскупаются коллекционерами художественной фотографии по всему миру.

Ёсихиро Тацуки – живая легенда японской фотографии, чья карьера охватила более 60 лет. Он создал запоминающиеся визуальные образы в сфере рекламной и редакционной съёмки и, можно сказать, женский мотив нашёл в работах Тацуки самое прекрасное проявление. К его исключительным произведениям относят фотографии ню, сделанные в 1970-е годы.

Бритни Кэти-Адамс направляет фотокамеру на себя не в стремлении самоизучения и самонаблюдения, а для обретения свободы. Носить себя в теле, обесцениваемом обществом, часто бывает одиноко, говорит автор. Начав фотографироваться без одежды, она поняла, что 20 лет извинялась за свою внешность.

Фривольная ночная жизнь Парижа во все времена притягивала внимание мастеров живописи, литературы и фотографии. Случилось документировать легкомысленную сторону французской столицы и Франку Хорвату. В 1956 году он фотографировал проституток, стриптизёрш и посетителей ночного клуба в районе площади Пигаль.

Он никогда не выходил без фотоаппарата, даже в булочную. И никогда не искал сенсаций. Рони не гонялся за экстраординарными сценами, его интересовало то, что наиболее типично для повседневной жизни. «Красота обыденного всегда была источником моих самых сильных эмоций», – говорил фотограф.

Фотохудожница наткнулась на старый сборник японской поэзии, настолько поразивший её, что она решила создать визуальные образы стихотворений. Так появилась фотосерия «Плавучий мир», в которой Карнохан выразила портрет женственности, мир чувственности, хризантем и цветущей вишни.

Одеть моделей в свет и тень – это не только художественный приём, к которому прибегает фотограф ради красоты, но и способ выразить уживающиеся в человеческом сознании противоположности, противоречивость образа совершенной женщины, либидо и мортидо.

Описывая свою «Белую тишину», белорусский фотограф говорит, что это «один из таких проектов, над которыми работаешь много лет, позволяя каждой фотографии вызревать сначала в мыслях». Работа пронизана темой одиночества, но она кажется больше созерцательной, чем мрачной.

Работы Эллен Роджерс, наполненные призрачной красотой, больше похожи на живопись, чем на фотографию. Она увлеклась друидическими и руническими учениями, очарована религией, оккультизмом и мифологией. Все эти интересы Роджерс многое объясняют в её фотографиях, которые кажутся столь же осязаемыми, сколь и таинственными.