Живопись

Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности. Зато те, кому удалось ее покорить и приручить, знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: "Кому они продали душу, чтобы так рисовать?"

Художник Сергей Маршенников (Serge Marshennikov) рисует нежные картины в жанре реалистичной портретной живописи, вдохновляясь красотой женских форм. Он талантливо изображает утончённые образы, светящиеся внутренним светом, использует художественные приёмы, пришедшие из 19-го века, чтобы изобразить одухотворённость женского тела.


Когда финский художник Веса Кивинен (Vesa Kivinen) создаёт чей-то «портрет», он не просто намекает на содержание души, а выявляет глубочайшие страхи, сокровенные желания, триумфы и пути самовыражения человека. Веса всё это выносит на поверхность, создавая изображение, которое показывает о субъекте больше, чем он сам мог предполагать.

Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны и раздвигая границы современного искусства.

Аполлинарий Михайлович Васнецов (6 августа 1856 – 23 января 1933) – русский художник, мастер исторической живописи, искусствовед, брат Виктора Васнецова. Он творил в широком диапазоне от книжных иллюстраций до монументально-эпических картин на темы Урала и Сибири. Предлагаем посмотреть его талантливые работы.


Художник Фабиан Перез (Fabian Perez) родился 2 ноября 1967 года в Аргентине. Любовь к искусству он перенял у родителей, хотя они не были профессиональными художниками. Перез преуспел на занятиях в художественном классе и по просьбе учителей расписал школьные стены фресками.

Поддавшись отчаянному ажиотажу вокруг русской живописи, мы стали изучать полотна мастеров. Изучать, сравнивать, искать скрытые смыслы и вот что мы выяснили: любой картине русского художника идет на пользу гора черепов из «Апофеоза войны» Верещагина. Ускользавший доселе смысл становится ясен, а невнятные сюжеты обретают небывалую силу и четкость послания.

Я

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.