Венецианский кинофестиваль: старейший, но не устаревающий
Венецианский кинофестиваль: старейший, но не устаревающий

«Розенкранц и Гильденстерн мертвы»: постмодернистский взгляд на шекспировскую классику

«Розенкранц и Гильденстерн мертвы»: постмодернистский взгляд на шекспировскую классику

Розенкранц и Гильденстерн мертвы / Rosencrantz & Guildenstern Are Dead (1990)
Рейтинг
IMDb: 7,4; Кинопоиска: 7,9

Розенкранц и Гильденстерн отправляются в Эльсинор и в дороге ведут различные философские беседы, касающиеся предопределения и памяти. Розенкранц, найдя монету, подбрасывает её ради интереса, но та раз за разом выпадет орлом, благодаря чему друзья догадываются, что что-то не так с окружающей их действительностью. Попав в Эльсинор, при помощи труппы бродячих актёров, они видят шекспировскую трагедию со стороны, с которой её не показывал автор…

Том Стоппард – один из знаменитейших современных британских драматургов. И несмотря на то, что он регулярно писал и пишет киносценарии, Стоппард лишь однажды сел в режиссёрское кресло – когда ему предложили поставить свою знаменитую одноимённую дебютную пьесу. Философская постмодернистская комедия «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» не потрясает глубиной режиссёрских находок – как всякая театральная вещь-в-себе, она покоится на двух китах: нетривиальном сценарии и блестящих актёрских работах. Тим Рот и Гэри Олдмен создали на экране невероятно органичный дуэт, только ради которого стоит посмотреть этот необычный фильм.

Подборка: Венецианский кинофестиваль: старейший, но не устаревающий
Не возможно загрузить подсказку
Доступно в Google Play

Z

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.