Аарон Хьюи фотографировал племя Лакота в течение семи лет. Он работал в индейской резервации в Южной Дакоте, в 75 милях к юго-востоку от Блэк-Хилс. В 1890 году это место стало центром бойни. Сегодня это одна из самых бедных областей страны, где распространены наркотики, насилие и бандитизм. Это также территория, о которой мало что известно наверняка. Фотографии Хьюи показывают правдивую историю, происходящего на территории резервации лакоты.
Сам Аарон проживает в Сиэтле. Он первым решился отправиться в резервации и показать общественности настоящую правдивую историю жизни людей. Сначала он отправился в Manderson, но затем решил посетить область, где ситуация находится в еще более плачевном состоянии. "Это было первое место, где люди приняли меня," - говорит он. Это стало местом для реализации его проекта на долгие годы. Все время возвращаться туда фотографа заставляла та нищета и ужас, в котором живут люди. Любой человек может жить так некоторое время, но для населения это обычные будни, от которых им некуда бежать. Новая книга Хьюи под названием Mitakuye Oyasin является свидетельством этого.
Просто быть там и снимать, не значит стать частью этого мира. Хью говорит, что он никогда не будет принят, так как является белым человеком. Он представляет прошлое страны, в котором белый человек олицетворяет страдания и боль. В результате чего, белый человек в данном регионе подвергается опасности со стороны бандитов. Фотограф бродил по улицам, и стал свидетелем их традиции, начав постепенно фотографировать жизнь людей, они привыкли к его присутствию.
Аарону разрешалось фотографировать подготовку к церемонии и её последствия, но не сам праздник. В последствии фотографии мастера стали единственным правдивым источником информации о культуре и быте современных индейцев. Хьюи призвал американцев уважать коренных жителей страны и обратить внимание на их проблемы. После его выступлений и обращений к общественности, после возвращения в резервацию жители стали доверять ему больше. Они дали ему возможность снимать более интимные моменты своей жизни.
По этой причине Хьюи не считает свою книгу простым примером сухой фотожурналистики. Он стал не просто фотокорреспондентом, в каждой его фотографии течет жизнь. Изображения олицетворяют собой его чувства, переживания и эмоции. "Это не история о том, кто этот человек, или что он делал в тот день, это события его жизни в контексте общей истории," - говорит он. "То, что я делаю, показывая вам, что я вижу, когда закрываю глаза и думаю об этом месте."
Хьюи старался как можно меньше комментировать свои снимки, оставляя место для размышлений своим зрителям. Одна и та же фотография может отображать грусть, отчаянье и нищету, и в то же время быть доброй и жизнеутверждающей. Так фотография, на которой трехлетний мальчик купается в раковине, может показаться совершенно омерзительной и жуткой, но на самом деле это в полнее обычное дело "У этих людей только одна ванная в доме, в котором живет 22 человека. Раковина была чище. Это было очень логично покупать трехлетнего малыша в раковине, а не в ванной ", - добавляет он. "Эта семья, в которой все заботятся друг о друге."
Когда Хью впервые приехал, к нему относились как и ко всем другим журналистам, которые приезжали сюда сделать парочку кадров и вернуться домой в свои чистые квартиры и уют. Сейчас многие называют его своим братом, дядей и другом.
Мальчик играет с луком в Пайн-Ридж - индейской резервации в Южной Дакоте, где проживает племя лакота (сиу). Это племя известно из резней, состоявшейся в декабре 1890 года, в которой более 100 безоружных женщин и детей были убиты. С того дня Вундед и Пайн-Ридж стали символом обиды, нанесенной коренным американцам потомками европейцев. Пайн-Ридж также является типичным примером нищеты, насилия и бандитизма.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30