Как лучше использовать реквизиты в съемке портретов

Как лучше использовать реквизиты в съемке портретов

 

Полезные советы на хороших примерах...

Все мы, наверное, видели большое количество фотографий, в которых фотографы удачно использовали реквизиты, для лучшей передачи нужного образа. Грамотное использование нужного предмета в съемке, это показатель профессионализма фотографа. Объекты, использованные в кадре, должны быть очень убедительными для зрителя, должны правильно дополнять образ. Их появление в кадре должно быть чем-то аргументировано. Есть несколько причин, из-за которых фотограф решает использовать реквизит в съемке конкретного образа.

Характер

Иногда, прочувствовать и понять характер может быть проще, если добавить в кадр некоторые объекты. Эти объекты помогают создать у зрителя правильное впечатление, помогают лучше понять характер человека, его работу, образ мыслей, или настроение. Раньше портреты снимали с предметами, которые характеризовали хобби человека, или род его деятельности. Зная, что интересно человеку и что он любит, легче понять, кто он есть.

By: Karen Hutton
Автор фото : Cisco

By: Karen Hutton
Автор фото : Saharoza Aleksandra

By: Karen Hutton
Автор фото : Carlos Duarte

By: Karen Hutton
Автор фото : Claude Gourlay

By: Karen Hutton
Автор фото : Anastasia May

Окружающая среда

Портреты, сделанные в привычном, для человека, окружении более убедительные, они четко показывают зрителю ту жизнь, которой живет человек каждый день. Зритель будто сам переносится в этот мир, и видит его так, как видит его человек изображенный на фотографии. В этом случае фотография говорит сама за себя.

By: Karen Hutton
Автор фото : Mitchell Kanashkevich

By: Karen Hutton
Автор фото : Sorin Onisor

By: Karen Hutton
Автор фото : Mitchell Kanashkevich

By: Karen Hutton
Автор фото : Nicolino Sapio

By: Karen Hutton
Автор фото : Mitchell Kanashkevich

Творчество

Здесь нет никаких правил, это полет фантазии фотографа, его креативность, творчество и талант. В этом случае появления различных предметов в кадре необходимо для контраста, некой игры, и конфликта в кадре. Объект может являть собой несбыточную мечту, сожаления о прошлом, или надежды о будущем, а зритель может прочувствовать это, видя перед собой правильно обыгранный образ.

By: Karen Hutton
Автор фото : Anka Zhuravleva

By: Karen Hutton
Автор фото : Alexstoddard

By: Karen Hutton
Автор фото : Luca Pierro

By: Karen Hutton
Автор фото : Michelle Joyce

By: Karen Hutton
Автор фото : Alexstoddard

 

Телеграм